Превращение BMW в производителя автомобилей

В Мюнхене в 20-х годах XX столетия были образованы две фирмы по изготовлению авиамоторов. Через время, но в тот же год, собственники обеих фирм принимают решение осуществить объединение двух маленьких предприятий в один завод того же профиля. В середине лета 1917 года происходит регистрация компании с официальным названием Баварские моторные заводы. Этот день стал отправной точкой отсчета деятельности компании BMW.

Когда завершилась Первая мировая война, фирма стала практически банкротом, чему послужил пункт Версальского договора о запрете производства самолетных моторов, а собственно единственным товаром, который производился BMW, и были авиамоторы. Возникла необходимость перепрофилирования предприятия на производство двигателей для мотоциклов. В последствии там же был налажен выпуск самих мотоциклов.

1923 год ознаменовывается для BMW выпуском их первого мотоцикла – R32. На мотосалоне этого же года он завоевывает славу быстрого и надёжного железного скакуна, что подтвердилось рекордными показателями скорости на международных гонках на мотоциклах.

Через пять лет фирма покупает автомобильные заводы в Айзенахе и право на производство легкового автомобиля малого класса – Dixi, который и известен как первый автомобиль BMW 1929 года выпуска.

Стоит отметить, что задумка эмблемы возникла у создателей в голове, когда они присмотрелись, что если посмотреть на самолетный пропеллер, совершающий обороты, под углом в 900, то он похож на круг, поделённый на равные четверти. Так и появился логотип BMW в цветовой гамме баварского флага.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here